Книга Памяти Камешкирского района Пензенской области
План мероприятий, посвященных 77-летию Победы в ВОв
План профориентационной работы с учащимися на 2021-2022 уч.год
КАЛЕНДАРЬ
образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации,
памятным датам и событиям российской истории и культуры, на 2016/2017 учебный год - http://culsh.ucoz.ua/1/2/kalendar-1-.doc
Работа воспитательной системы школы
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ система школы выполняет следующие функции:
·Развивающая, направленная на стимулирование положительных изменений в личности ребенка, поддержку процессов самовыражения способностей детей и взрослых;
·Интегрирующая, содействующая соединению в единое целое ранее разрозненных и несогласованных воспитательных воздействий;
·Регулирующая, связанная с упорядочением педагогических процессов и их влияния на формировании личности ребенка, ученического и педагогического коллективов;
·Защитная, направленная на повышение уровня социальной защищенности детей и педагогов, нейтрализацию влияния негативных факторов окружающей среды на личность ребенка и процесс его развития;
·Компенсирующая, предполагающая создание условий в школе для компенсации недостаточного участия семьи и социума в обеспечении жизнедеятельности ребенка, раскрытии и развитии его склонностей и способностей;
Основные направления воспитательной работы:
Направления воспитательной работы:
- духовно - нравственное
- спортивно-оздоровительное
- профилактика правонарушений и безнадзорности
- патриотическое
- трудовое - профориентационное
- работа с родителями.
В течение года решение поставленных задач решается через проведение традиционных школьных мероприятий:
1. День знаний. 1 сентября.
2. День пожилого человека.
3. День учителя.
4. День матери.
5. Новогодняя елка. Бал- Маскарад.
8. День влюбленных. День Святого Валентина.
9.День защитника Отечества.
10. Масленица.
10. Международный женский день 8 Марта.
11. День Победы.
12. Праздник последнего звонка.
13. Вручение аттестатов.
Общие воспитательные задачи
1.Каждый ребенок – личность. Главное- воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддерживать это хорошее.
2.Воспитание в детях уважение к себе и другим (взаимоотношения, взаимопомощи, доброе отношение друг к другу).
3.Воспитание ребенка как члена общества, воспитание в нем умение жить в коллективе, считаться с мнением коллектива.
4.Воспитания трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.
5.Воспитание бережного отношения к природе.
6.Воспитание в детях доброго отношения к родителям.
7.Развития внимания, мышления, памяти, речи учащихся.
8.Развитие творческой активности учащихся
9.Развитие чувства долга и ответственности.
10.Развитие самооценки ребенка.
11.Воспитание социально адаптированного человека. Приспособленного к требованиям общества.
12. Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Укрепление физического и душевного здоровья.
13. Формирование гражданственности, патриотизма ,уважения к законам и правопорядку, потребности и благотворительной деятельности, в милосердии.